воскресенье, 3 марта 2013 г.

Smash Project Life. Подсказки на март, работы про февраль

Как-то все пришлось на стык двух месяцев, надо сразу много постов оформлять - просто чуть-чуть не хватило рук :) А то уже вопросы поступают, куда можно февраль выкладывать, а мы все никак.. Исправляемся :)

Итак, в течение марта в этом после показываем тут с помощью линки, что получилось засмешить в феврале.
Мой пример - два разворота, с использованной одной подсказкой, на этот раз почти совсем без фото, только памятные вещицы, журналинг и украшения..
Чеки с покупок, билет с хоккейного матча, на котором успел побывать муж, красная валентинка, которую Настя принесла из садика, календарик и визитки с посещенной выставки кошек...

Что касается марта, то на этот раз список подсказок следующий:

Список дополнительных поводов без привязки к конкретному месяцу:
Фраза месяца
Поступок месяца
Самое интересное посещенное место
Рандом событие
Рандом фото
ДР месяца
Список Currently
Текущие цены на продукты (проезд, билеты в кино, на кафе и пр)

Вести проект можно как угодно, за любой период: от ежедневного до ежемесячного, в зависимости от сил, наличия времени и фантазии.  Плана (подсказок) придерживаться в обязательном порядке не нужно, можно взять часть подсказок, можно не взять ни одной, если период месяц оказался таким насыщенным, что описания произошедшего хватает, чтобы заполнить страницы.

У нас за январь целых 12 работ в линки - это очень здорово! По части мы с Наташей уже прошлись, оставшиеся рассмотрим в ближайшее время.

P.S. Опрос для участниц: хотите что-нибудь вроде топа работ за прошедший месяц? Или например можно сделать что-то вроде вдохновительного обзора по самым интересным приема? Кто бы что хотел увидеть? :) Милости просим в комментарии :)


Утащить себе ссылку:

13 комментариев:

  1. Я думаю, можно без ТОПа.
    А вот - вдохновительный обзор - было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. не, топ не надо, а вот по приемам интересным и всяким вдохновлялкам - двумя руками за! )))
    всегда вас читаю и смотрю, но проект у меня что-то пока в плане записей в черновом блокноте )))) начала ежедневный смэш - упарилась вся )))) так и забросила буквально на середине января ((( ежедневно для меня непосильно ))) надо придумать что-то другое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я лично с этим же столкнулась два года назад - ни ежедневно, ни понедельно делать не получается - напряжно. Пришлось остановиться на формате за целый месяц - так хоть как-то можно собраться с силами и довести проект до конца года. Еще не поздно нас догнать ;)

      Удалить
  3. А я за ТОП!) Хотя обзор тоже будет интересен!)

    ОтветитьУдалить
  4. Топ, мне кажется, это несколько лишнее получится, их и так много. А вот сводка для вдохновения и обзор полезных/интересных/оригинальных приемов - было бы полезно)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно выбирать 1 лучшую работу месяца) Это и мотивирует и знаешь на кого ровняться))) Обзор приемов тоже очень бы помог.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не против ТОПов как таковых, но вот применительно к смэшам мне кажется трудно будет выбирать. Ведь тут нет четких правил, стилей, ограничений... У каждого свое видение этого направления....Но если будет ТОП - я не против. Интересно будет посмотреть. Обзор приемов - тоже хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!! Специфика смешбуков такова, что оценивать сложно, и сказать, что вот эта работа лучше чем другая, потому что... - очень субъективно и неоправданно в большей части работ, потому я решила еще раз переспросить участниц :) Одно дело, пытаться оценить работу по некоторому заданию, другое - оценивать то, что делается только для себя и "в своем видении"..

      Удалить
  8. Народ, а расскажите о размерах ваших страниц/смешей? Как много места для работы? Интересно очень! В интернетовских смеш-вдохновениях кажется, что его много :), а на деле - только начал, уже места нет :).

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока продолжаю вести в еженедельном режиме. Не просто, но по-другому мне неинтересно... пока... Мой размер ориентировочно А-5. И сразу сделала 52 разворота - по количеству недель в году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня по-больше - 18х18, просто готовый альбом на спирали, а иногда ощущение, что места не хватает...
      Я у вас погуляла. Настоящий смэш! Куча секретов, откидных страничек, море журналинга. Здорово! Мне так еще учиться и учиться. Журналинг мне проще в ЖЖ оставить, как сопровождение странички :), чем написать его на самой странице.

      Удалить
    2. ,,Каждый пишет как он дышит...,, Думаю, любой смеш - настоящий!!! Пошла в гости с ответным визитом!)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения