пятница, 19 апреля 2013 г.

Организационное, +небольшой опрос для ПЧ

Доброе утро, наши любимые читатели блога и участники заданий :)

Немножко отвлеченный пост плюс небольшой вопрос к читателям :)

Во-первых, собралось уже несколько прецедентов, хочется выразить несколько благодарностей другим блогам (и им хозяевам естественно) за публикацию материалов о нас :)

На форуме Скрап Инфо в разделе Статьи (уже давновато, правда :))) опубликованы наши информационные статьи: http://scrap-info.ru/myarticles/index_topic_id_96.html
Там теперь целый раздел, не только от нас публикации, так что кому мало информации и хочется больше общения - можно сходить почитать.

Блог Открытый СкрапКлуб тоже написал про смешбуки (и заодно про нас :) отдельную статью: http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2013/04/smash.html

За это всем большое спасибо :)

А теперь собственно вопрос к читателям нашего блога. Походила по комментариям к некоторым постам, встречаются комментарии-вопросы разного плана. Направление разваивается, все больше мастериц увлекается смешбуками. Хочется создать площадку, на которой все желающие смогут найти ответы на волнующие вопросы...

Как вы смотрите на то, чтобы ввести рубрику вроде Вопрос-Ответ? Комментариями или нами на почту вы пишете волнующие вопросы по поводу смешбуков, на которые либо мы отвечаем своими силами и публикуем "кучками" в отдельные посты, либо выносим на обсуждение, что у кого как получается..

Ждем реакции по этому вопросу прямо тут в комментариях :)

Утащить себе ссылку:

7 комментариев:

  1. Я - за живое общение. Чем его больше, тем лучше. Но приму любое решение ДК по форме Вопрос-Ответ. А рубрику такую очень хочу видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а еще хотелось бы долгоиграющий болтательный пост. Вот вчера меня осенило, что банковская карточка очч похожа по размеру на журнальные теги, кот. используют в проектах Лайф. Вполне можно попробовать воспользоваться их размерами.
      А сегодня знакомилась вплотную с продуктами My MeMo Rico Design (у себя написала), а поделиться с соратниками как бы негде. Это ж не важная ИНФА, а так - мысли, отчасти болтология.

      Удалить
  2. И я за такую рубрику! Думаю луче комментариями к специальному посту, чтобы видеть - был такой вопрос или нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я - за, любую движуху в этом блоге))
    Как вариант - оформить пост на отдельной странице блога, а вопросы задавать в комментах...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ссылка на Открытый скрап-клуб не работает...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне тоже нравится идея рубрики "вопрос-ответ". Сама пару месяцев назад засыпала всех знакомых скрап-леди вопросами про смэши. Теперь во многом для себя определилась, уже не так актуально, но думаю, что многим будет полезно.

    Еще хочу тут же сказать. Мне очень симпатичен ваш блог, я уже влюблена в смэши. Но вот не принимаю участие в ваших заданиях (и вижу, что там мало участников), потому как большинство ваших заданий, которые я видела - это засмэшить страничку на определенную общую тему (мой любимый зверь, или мой любимый напиток). Я же веду сейчас смэш про путешествие, скоро ко мне приедет 2 новеньких смэша и они тоже будут про путешествия. У других девочек я вижу странички в смэши либо про малыша (день за днем), либо также про путешествие. А вот в таких смэшах страничка про любимый напиток вряд ли вписывается.

    Я это к тому пишу, что может вы рассмотрите смену формата заданий, хотя бы в будущем на ,например, задания с обязательными элементами или еще как-то, чтоб в них было реально принимать участие со страничками смэшей о путешествиях. или пусть это будут даже темы страничек, но такие, более дорожные темы ( "все на море! или "на перепутье дорог").
    Написала, т.к. вдруг вы хотите, чтобы больше народу участвовало в заданиях и вело смэши не сами по себе, а с вами.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея!
    Мне, например, было бы интересно почитать обзоры смэшблогов (русских и зарубежных), а так же смэш каналов на ютубе. Было бы очень познавательно!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения