среда, 12 июня 2013 г.

Smash Project Life. Подсказки на июнь, работы про май

Обычно лето самое насыщенное на события и фотографии этих событий. Потому подсказки на июнь могут оказаться не востребованными совсем: скорее всего про июнь и так будет что рассказать. Но все же, вдруг кому-то приглянутся :)

А в качестве "примера" про май хочу показать мои страницы, в не совсем традиционном для меня стиле, но все же может быть кому-то на пору отпусков приглянется идея :)

В отпуске (особенно в поездке) возникает чуть-чуть другая необходимость в документировании месяца:
- хочется побольше событий записать
- хочется события сразу же и проиллюстрировать, разместив прямо рядом с текстом и меморабилиями
- трудность: если нету с собой портативного принтера - проблема с распечаткой фотографий

Зато в наш век цифровой фотографии не составляет труда рассмотреть фотографии на ноутбуке или на худой конец на экране фотоаппарата, а так же решить, какие фотографии хочется срочно оформить, прикинуть, какой размер этих фотографий понадобится на страничке..

И при оформлении странички сразу же предусмотреть место среди записей для этих фотографий, с указанием номера снимка и какого-то пояснения..

Фотографии увеличиваются :) Мое документирование отпуска...

 И традиционный кармашек для чеков и прочих памятных штуковин :)

Так что кто еще не успел - пора доделывать работы по маю, кто успел - пора показывать их! Линки будут открыты традиционно до конца июня.

А в ближайшие дни рассмотрим, что получилось у наших участников по марту и апрелю, какие фишки в своих работах они использовали :)

Утащить себе ссылку:

4 комментария:

  1. я тоже так постоянно делаю))) т.к. принтера нет и приходится ходить в фотоателье распечатываться...а по одной фотке не находишься! а смэшить охота))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные странички! Мне нравится. А я свои фото за май только вчера распечатала. На днях все оформлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя весна готова http://busechka16.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения