пятница, 11 октября 2013 г.

Smashbook page challenge. 18 - Круговая диаграмма (обязательный элемент)

Нельзя не следить за модой в тематиках, потому новое задание блога будет посвящено... использованию на страницах круговых диаграмм. Давайте попробуем что-то "разложить на составляющие" и создать об этом свой разворот (или страницу)!

Это способ уместить на небольшом кусочке страницы больше информации, это возможность дополнительно и оригинально украсить страничку ярким акцентом. Возможно, это вариант сделать страницу о себе, написав в секторах какие-то факты... Фантазия не ограничивается, давайте подумаем и доставим себе радость от процесса создания очередной страницы в любимом буке.

Iri: Итак, страничка-мотиватор , призывающая крепко подумать прежде, чем положить торт в рот - стоит ли оно того, ведь в нём лишь углеводы да жиры?  :)
Картинка с тортом поднимается и под ней еще информация.

Floria: По мотивам отпуска навеяло... Из чего складывается хороший отдых? :) Какие компоненты нужны, чтобы по-настоящему хорошо отдохнуть? Если у вас хорошая компания, отличное настроение и хоть чуть-чуть повезло с погодой - значит отдых удался:)

На задание традиционно две недельки :) До 25 октября фантазируем, творим, и записываемся!


Утащить себе ссылку:

5 комментариев:

  1. Интересное задание! Работы понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!
    К Iri вопрос: рисунко-цветочки - это чем сделано?

    Девочки - 1+ за находчивость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я отвечу, потому как у меня тоже такая штука есть - называется спирограф. можно в канцелярии найти - пластинка с круглыми отверстиями, с зубчатым краем. и круги разных диаметров тоже зубчатые...и за счет разных диаметров получаются вот такие рисунки...

      Удалить
    2. Я почему спрашиваю, он у меня был :), я так и поняла, что он, но я в упор не понимала, что с ней надо делать (будете смеяться - инженер по образованию :))). И выбросила.

      Удалить
    3. А я не знала, что он так называется :) За то знаю как пользоваться! Мне нравится крутить зубчатые колесики и никогда не знаешь какой рисунок получится. :)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения