пятница, 5 сентября 2014 г.

Life.Documented2014. Сентябрь и работы по марту-августу

Доброе утро, наши любимые читатели и участники! Сначала хочется сказать большое спасибо за позитивные комменты к предыдущему посту, мы очень-очень рады, что про нас не забыли :)

После вынужденного простоя мы снова с вами, и я надеюсь, что еще не пропали желающие участвовать в заданиях!

Для начала предлагаю вспомнить проект Life.Documented2014 и задуматься о том, чтобы начать продумывать и документировать сентябрь. Тема месяца - "Книги", ассоциация с началом учебного года. 

Не забываем про календарь, который надо использовать на этой странице и желательно в него что-то записать или вставить фотографии :)

Теперь о пропущенных месяцах проекта. Потихоньку собираемся с силами и догоняем развороты про прошедшие месяцы, которые были не доделаны (либо просто фотографируем готовые), и начинаем показывать свою красоту другим! 

А чтобы вдохновения и желания догонять было побольше, мы разыграем приз среди участников! Каждый сделанный месяц (с марта по август включительно) добавляем в линки отдельной ссылкой. Приз будет разыгран с помощью рандома, а что именно будет в него входить - пока сюрприз :) Кто успеет показать все пропущенные месяцы - будет иметь больше шансов на выигрыш.

Поскольку в линки наткнулась на ограничение по длительности, придется успеть все за один месяц, как и раньше :) Линки закроется после 5 октября 2014г.

В качестве вдохновения примеры от меня :) У меня (каюсь!) не готов июль, в нем слишком много событий было, потому он требует больше усилий и вдохновения, и соответственно будет попозже. Ну и подробные фотографии разворотов добавлю в свой блог, чтобы не засорять пост :)

Март

 Апрель
 

Май

Июнь

И август.

Не забываем, что линки работает до 5 октября 2014г.!


Утащить себе ссылку:

8 комментариев:

  1. У меня есть развороты с марта по август, но они без календаря( Это обязателное условие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, раз уж в работе блога сложилась пауза, эти развороты мы примем такими, какие они уже получились :)

      Удалить
  2. Не внимательно прочитала совет про добавление в линки каждого месяца отдельно и собрала все шесть месяцев в один пост. Чтобы никого не нервировать, хочу предупредить, что все мои 6 ссылок одинаковые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже делаю без календарей) В самодельном смешике, как в прошлом году) И... там у меня ссылки на другой проект. Сейчас нужно добавить ссылки на ваш блог в старые посты, если я хочу участвовать? И... календари останутся обязательным условием на оставшиеся месяцы? Если да, то мне наверное, придется остаться в стороне) как-то не сложилось у меня с календарями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, календари останутся обязательным элементом для работ по сентябрю-декабрю. Его же не обязательно вставлять большим, это может быть просто календарная сетка, на ней можно на крайний случай какие-то даты обвести кружочками или еще как-то... А вдруг получится? :)

      Удалить
    2. Подумаю) я ж отказываться от вас не хочу! мой смэшенизм с вас начался!)

      Удалить
    3. Это было бы очень здорово! :)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения