среда, 12 ноября 2014 г.

Вдохновение. Почтовые открытки

Увлекаетесь ли вы посткроссингом? Покупаете ли вы открытки в путешествиях? Возможно, вам дарят их друзья? И самый главный вопрос: если вы утвердительно ответили хотя бы на один из предыдущих, применяете ли вы их в своих смэшбуках? Лично я, да. Правда, мое применение ограничивалось тем, что я их просто укладывала в кармашки или конверты, никак не декорируя. Можно ли применять открытки как-то по-другому? Интернет помог мне расширить границы применения почтовых открыток в смэшбуках и увидеть новые возможности. Этим я делюсь сегодня с вами!

У вас есть открытки из разных стран и городов, где вы хотели бы побывать? Тогда оформите их в travel wish list и тем самым визуализуруйте свои мечты (говорят, это помогает):

Используйте открытку как страничку в своем смэшбуке:

Можно сделать мини-альбом:

Почтовая открытка послужит отличным декоративным элементом тематической странички или будет меморабилией на ней:

Открытка может быть использована и как место для журналинга:

И, наконец, если открыток очень много, то просто наклейте их на страничке каскадом или хаотично:

На этом все! Удачного всем дня и творческого вдохновения!

Утащить себе ссылку:

8 комментариев:

  1. Очень хорошая идея. А у меня нет такой открытки(

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично обобщены возможности применения открыток! Я обязательно покупаю открытки с достопримечательностями, с пейзажами и размещаю в альбоме наряду с собственными снимками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как написала Buzya ниже, прикольно отправлять себе открытки из путешествий! На них сохраняются марки той страны, где вы проводили время, штампы, да и просто эмоции, которые хочется сохранить. Обязательно попробуйте!

      Удалить
  3. А мы всегда из путешествия сами себе отправляем открытку. И я их обязательно в тревелбук оформляю. А открытки по посткроссингу просто в коробке лежат, их так много, что никакого смеша на них не хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея и отправкой открыток! Мы тоже так делаем! :) А я посткроссинг-открытки храню в фотоальбоме. :) Правда, у меня все открытки в основном 10х15.

      Удалить
  4. Интересные варианты. У меня пока тоже все открытки в одной большой папке лежат. Но в планах есть сделать отдельные тематические альбомы. Например, открытки с немецкими городами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, идея посткроссинга близка нашим читателям! Отличные идея с альбомами! Обазательно поделитесь с нами, когда ее реализуете!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения