пятница, 13 марта 2015 г.

Smashbook Page Challenge. Огонь, воздух, земля и вода (4 стихии)

Древнегреческому ученому Эмпедоклу принадлежит открытие четырех стихий, четырех основополагающих элементов Вселенной - огня, земли, воды, воздуха. Эти четыре слова тесно связаны с чем-то магическим, астральным. Мы часто видим про это в фильмах, читаем в книгах. А вот что эти стихии значат лично для вас? Возможно вы верите в магию, или увлекаетесь астрологией и для вас это не просто набор слов, а что-то большее... Лично мы к этой теме подошли так:

Polyanskaya (ПД): У меня совершенно не было никаких мыслей о том, как его оформить и, если честно, я даже подумывала отказаться от него, но меня мучила совесть (хех!) и вот сегодня, наконец, случился проблеск, пришла хоть какая-то идея, ведь мы с сёстрами действительно представительницы трёх разных "стихий"... =7 

Irma4ka: Моя стихия- это земля, ведь я по гороскопу козерог. Я чувствую себя не комфортно на высоте, в воде. Я спокойна, когда под ногами земля. Люблю парки, поля, леса и т.д. Вот и фотография из детства, когда летом мы всей семьей ездили в ягоды. Хорошее время было)

Natallia: Когда я задумываюсь над очередной смэш-страничкой, меня почему-то всегда тянет вспоминать детство. То ли тогда жизнь более насыщенной была, то ли... В общем, страничка о том, как на мое "развитие" повлияли 4 природные стихии. А влияли они самым непосредственным образом, т.к. детство мое прошло в непосредственной близости к природе, в маленьком городке в глубинке Полесья!

Условия:
  • принимаются только smash-странички по заданной теме;
  • работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания;
  • необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост или на вашу запись с работой в окошко Mr. Linki в конце сообщения;
  • участие могут принимать работы опубликованные на любой платформе(blogger, facebook, VK и т.д.);
  • работы принимаются до 09.04.2015 (ЧТ) включительно;
  • по итогу задания мы выберем ТОП-3 и ПД;
  • среди участников будет разыгран набор карточек, который вы выберете сами. Приз предоставляется нашим спонсором: VK-сообществом "Карточки для журналинга".


Говорят, можно бесконечно долго смотреть как течет вода и как горит огонь, а мы можем бесконечно долго смотреть на ваши  работы, которые мы с нетерпением ждем ;) Нескучных выходных и творческого вдохновения!


Утащить себе ссылку:

2 комментария:

  1. ух! Мое задание, мое :) Посмотрим, что получится :) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения