пятница, 10 апреля 2015 г.

Smash Page Challenge. Главные цели в жизни

Цель или желание? Где грань между "очень хочу" и "стремлюсь"? Сегодня мы предлагаем вам разобраться со своими главными целями в жизни. Подумайте о них. Кто-то из вас составит новый список, кто-то вспомнит о старом и переосмыслит его, кто-то похвастается тем какие были цели и как он этого достиг или не достиг. Вариантов для творческого вдохновения много, ведь каждый из вас, я думаю, понимает наши темы по-своему. Ну, а мы подошли к этому так:

Irma4ka: Совсем недавно у меня с Наташей состоялся "жаркий разговор" по поводу целей;) Я не очень сильна в таких философских темах, а после этого разговора и вовсе опечалилась и подумала, что страничку мне по этой теме не осилить. Но потом я подумала, что к теме можно подойти и с другой стороны. И у меня получился вот такой разворот. Правая страничка пока пустая.

Natallia: Первая страничка, про которую у меня сказать в общем-то нечего. Цели распечатала на обрезках бумаги и надежно закрепила машинной строчкой. :) Целей, конечно, значительно больше, я себя ограничила 5-ю, идущими первыми в моем большом и стройном списке целей, который постоянно меняется и пересматривается. :)

И на закуску работа нашего замечательного ПД, Юлии Пуховой!
Юлия: На развороте слова детской песни, как размышление о выборе своего жизненного пути. В моей сегодняшней  ситуации -трудное решение как ответить на зло добром и не опутится до примитивного уровня обидчиков? Еще облака с целями на ближайшее будущее (немного личное, поэтому замазала).

Условия:
  • принимаются только smash-странички по заданной теме;
  • работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания;
  • необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост или на вашу запись с работой в окошко Mr. Linki в конце сообщения;
  • участие могут принимать работы опубликованные на любой платформе(blogger, facebook, VK и т.д.);
  • работы принимаются до 07.05.2015 (ЧТ) включительно;
  • по итогу задания мы выберем ТОП-3 и ПД;
  • среди участников будет разыгран набор карточек, который вы выберете сами. Приз предоставляется нашим спонсором: VK-сообществом "Карточки для журналинга".
Ну вот! Тема дана и вам есть над чем подумать. С наступающим вас праздником Пасхи! До встречи!


Утащить себе ссылку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения