пятница, 5 февраля 2016 г.

Smash Project Life 2016. Быть или не быть?

Всем доброго времени суток! Сегодня с вами я, Наташа. И мне "выпала честь" написать этот весьма непростой пост.

Прошлый год для всей нашей команды складывался по-разному: то просто и легко, то сложно и невесело. В конце прошлого года я неоднократно принимала решение покинуть команду, потому что с каждым месяцем мне становилось все сложнее успевать ВСЁ. Мой прошлогодний Project Life остался незавершенным, причем работать над ним мне предстоит еще очень долго. В начале этого года уже у нашей Катерины случились непредвиденно сложные обстоятельства, и пока она пытается разобраться с проблемами "насущными", я решила вернуться сюда, в SmashIt!, в наше совместное с Катей творение, наше детище. Тем более, что Project Life от меня никуда не делся, у меня он продолжается, немного в другом формате, значительно меньшем, и пока без отставаний...

Я бы хотела предложить вам в этом году все же продолжить этот проект, ведь он сохраняет частичку нас, частичку нашей истории, или даже всю ее, всю целиком. Тем не менее, мне бы хотелось немного облегчить Smash Project Life для себя и для вас. В этом году Катя планировала наши фотоподсказки и темы заменить на обязательные элементы. Так тому и быть! Итак, февраль мы объявляем месяцем снежинок и рамочек. Мы ждем от вас ваши февральские развороты, где в качестве декоративных украшений будут выступать ЛИБО снежинки, ЛИБО рамочки, а можно и то, и то!

В этом году мы решили изменить систему публикации наших работ, так, чтобы задание выходило уже с примерами работ. Мы с Ирой (ох, про Иру ж я еще ничего вам не рассказала, но сейчас и об этом напишу) снежинками и рамочками вдохновлялись в январе, поэтому вот вам небольшой запас идей для оформления ваших альбомов и смэшбуков:

Natallia: Тема снежинок в моих работах за этот год раскрыта не была, я порядком охладела к этим элементам украшения альбома, а с рамочками у меня совсем сложные отношения всегда: не люблю обрамлять фотографии, вот не люблю и все тут. Выход нашелся случайно: в один из январских дней Сашка притащил с работы чай в упаковке. И эта упаковка... кто про что, а я про упаковку... так вот эта упаковка стала моей идеальной рамочкой! :) В этом году мой альбом собирает огромное количество "мусора", даже в прошлогодний столько не вошло! Но он ценен мне как память. И с сохранением памятных моментов мой альбом пока справляется на все 100!

А теперь барабанная дробь! :) Кто бы вы думали будет составлять мне компанию в этом нелегком деле документирования жизни? Правильно! Наша Ира! Мы теперь живем с ней в разных городах и иногда вечерами, общаясь с ней в Skype, я невольно рисую себе в голове картину, как Ира день и ночь (именно И НОЧЬ, потому что общаемся мы иногда часа в 2 ночи), сидит за столом и творит смэшбуки, а потом засыпает за этим столом на пару часов, а потом, едва приоткрыв глаза, вспоминает, что разворот-то еще не окончен и снова бросается за работу!.. :) Конечно, это все шутки, в Ириной жизни есть как минимум 3 очень важных мужчины, которым она дарит свое внимание и свое все. А смэшбуки - это хобби, любимое хобби. Ну, и Ире слово!

Irma4ka: Наташин пример заразен, и мне захотелось тоже попробовать себя в ПЛ, так сказать, в его классической форме ведения по неделям. Пока я осилила только одну. Целых 2 дня я мучалась, чтобы оформить эти шесть кармашков...

К несчастью, мы пропустили январское задание, поэтому представим на минуточку, что задание было "беззаданием". Я надеюсь, в январские линки вы добавите работы, посвященные встрече Нового года, январским каникулам и просто будням, чтобы запомнить все! Линки будут открыты ровно 4 недели, до 04.03.2016 (ЧТ) включительно.

А теперь наши нехитрые правила:
  • в задании могут поучаствовать работы, посвященные событиям конкретного месяца;
  • принимаются развороты/странички в "фабричных" и "самодельных" смэшбуках любого вида и размера, а так же работы, оформленные в "традиционном" формате Project Life (pocket-scrapbooking), т.е. у нас нет никаких ограничений по формату вашего проекта;
  • на вашей странице/развороте может быть один из обязательных элементов текущего месяца или оба сразу;
  • оформлять свой альбом вы можете по любой удобной вам системе: 1 разворот в неделю, 1 страница в неделю, 1 разворот в месяц и т.д.
  • линки, посвященные работам текущего месяца, будут открываться в первых числах месяца, следующего за текущим, и будут доступны в течение 4 недель;
  • ваша работа может принимать участие в заданиях других челлендж-блогов подобной тематики;
  • работа может быть опубликована в вашем личном блоге раньше, чем откроется наш линки, важно, чтобы месяц, в котором происходили события, оформленные на страницах, совпадали с месяцем, которому посвящен линки, и были выполнены условия задания на этот месяц! 
Добавляйте абсолютно любые работы за январь!



И еще одна тема ведения этого проекта не была затронута. Мы не подводили итогов прошлого года... Как я уже написала, мои итоги прошлого года весьма не утешительны, но я буду работать над своим альбомом, это точно! Катюша тоже не совсем справилась, но, я уверена, она тоже закончит свой альбом и мы его увидим. При всем при этом я точно знаю, что по меньшей мере 2 наших постоянных участника дошли до конца, и перед ними я снимаю шляпу. Не буду раскрывать имен, ведь вдруг вас было больше? Поэтому в сегодняшнем посте будут еще одни линки, для тех чемпионов, которые не сошли с дистанции в прошлом году. Пусть вы выполнили не все наши задания, пусть вы участвовали хотя бы в одном, если у вас готов ваш альбом за 2015-й год, ДОБАВЛЯЙТЕСЬ! Страна должна знать своих героев! Линки также будут открыты ровно 4 недели, до 04.03.2016 (ЧТ) включительно.



Среди работ, добавленных в линки, лично я разыграю небольшой приз, тематика у него будет соответствующей. В него точно войдут карточки их моего большого кита от Becky Higgins, пора мне уже ими поделиться, сама я столько никогда не использую! И я обязательно придумаю еще чего-нибудь!

У нас остался еще ряд неразрешенных вопросов, за последние пару месяцев у нас случился хаос на почте с вашими электронными письмами, и вообще мы с Ирой пока совсем растерялись. Но скоро-скоро я лично напишу нашим призерам, которые не получили своих призов, нашим читателям, которые не получили ответов на свои письма. В общем, мы стараемся!

А вам я желаю продуктивных выходных! Январь уже вошел в историю, не оставляем хвостов, все должно быть задокументировано! :)

Утащить себе ссылку:

17 комментариев:

  1. Оооо, как же долго я ждала этот пост! Но я верила, что он непременно будет, урааа! :)
    Быть или не быть проекту? Конечно же, быть! Быть обязательно! Может, не всегда таким подробным как хотелось бы, с пропусками и без особенного корпения над оформлением, но я поняла для себя, что периодическое документирование - это огромный вклад в нашу личную и семейную историю, это возможность оглянуться на себя и происходящее, анализировать, размышлять, предаваться прекрасным воспоминаниям, оживающим вместе с каждой страничкой...
    У меня, благодаря вам, получилось целых два "годовых" смэша: один "ежедневный" и один "по месяцам" - это же просто обалденно, я периодически просматриваю и тот, и другой, и не нарадуюсь!..
    Девочки, пожалуйста, не забрасывайте этот чудесный проект, он обязательно должен осуществиться!.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно быть! Ваш блог давно и прочно вошёл в мою скраповую жизнь. Помню как переживала, когда он ушёл в спяший режим и безумно радовалась, когда вновь закипела в нем жизнь в 2014 году. ДД 2014 был таким кайфовым проектом, столько знакомств, столько классных дневников. И хотя в 2015 как то не вписалась в годовой проект, всегда следила за ним со стороны. И ДД 2015 снова делала с вами. Девочки, желаю вам, чтобы проблеммы решились как можно быстрее и вы продолжали нас радовать своими новыми проектами:-) Я с вами:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за теплые слова! Значит, не зря делаем, значит, будем стараться дальше!

      Удалить
  3. Я PL никогда не вела, но всё собираюсь-собираюсь... Может хватит собираться, пора бы уж и начать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, видимо, только Вас и ждали! :)) Пора-пора начинать! :))

      Удалить
  4. Девочки! Спасибо вам за ваш труд, за вашу работу! Именно благодаря вам я влюбилась в смеш и начала творить в нем, а в этом году я очень хочу вести проект жизнь, я уже начала в обычном бюджетном альбоме)) я обязательно поделюсь с вами)) обожаю ваш блог! У вас тут все так демократичной и уютно)) вы не кртикуете, вы только подбадриваете! Благодаря вам я не запустила, а задокументировала весь 2015 и 2014 года! Это так круто просматривать и вспоминать то что было)) еслиб не волшебные линьки так ьы и хранилось все в пооусобранном виде!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам! Здорово, что мы стали некой отправной точкой в вашем смэшбуковом творчестве! Здорово, что теперь Вы не даете нам остановиться и мотивируете на новые проекты!

      Удалить
  5. Девочки, я тоже очень благодарна вам за ваш труд по ведению этого проекта. Документировать жизнь, весь год, подробно - это не только интересно, но иногда и тяжело, и некогда и т.д. Но потом, когда листаешь готовые альбомы...
    У меня за 2015 год благодаря вам получилось 2 смэша +1 хэндбук (за июнь -наш отпуск в ежедневном формате)+ декабрь уже в ДД ушел. За декабрь я не отчиталась, хотя использовала ваши подсказки...
    Обязательно отфоткаю декабрь и выложу итоговый пост по этому проекту.

    Я -за продолжение проекта. В этом году я тоже планирую его вести более кратко, но в любом случае, хотя бы 1-2 разворота в месяц (пока не начала, но фотки и записи есть).
    И мне нравится идея перейти на О.Э. вместо подсказок.
    Постараюсь во время выкладывать отчеты и отмечаться в линках.

    Еще раз спасибо вам за блог и проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за твою ПОСТОЯННУЮ поддержку! Здорово, что с каждым годом мы становимся опытнее, интересно, что все приходят к мыслям о необходимости документирования жизни, но документирования краткого. :) Да, у меня пока даже нет идей, как подступиться к моему многострадальному....
      Спасибо еще раз за поддержку!

      Удалить
  6. вооот.. то, чего мне не хватало - линки в первый день месяца.. т.к. я веду свой пл день в день, и отставание на месяц мне было жутко не удобно.. хотя я совсем перестала показывать свои страницы в блоге :/... и множество подсказок - вроде и хорошо, но, как всегда это бывает - большой выбор очень ограничивает и в итоге вообще ничего не делается.. мне надо решиться - выкладывать/нет страницы в блог.. и от этого зависит участие в заданиях, конечно... пока мне комфортнее на форуме..эх, пошла думать ).. но забрасывать в любом случае - не нужно!..это же такая память, такое.. чудо даже можно сказать.. кто бы в моей юности и детстве записывал хотя бы кратко - как я жила, чем дышала, что думала... это бесценно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о.. еще раз перечитала пункт.. значит, зря я обрадовалась, что линки будут открыты ..эх..ну ладно

      Удалить
    2. да, действительно, наши линки работают "по прежней схеме", жаль, что Вам это не так удобно, как нам. В любом случае, мне кажется, куда проще добавить ссылку на ранее опубликованную работу, чем не иметь возможности сделать работу в срок, особенно это касается последних недель месяца. Татьяна, я уверена, Вы поступите так, как подскажет Вам сердце. Возможно, и нет смысла публиковать работу на двух ресурсах одновременно, а, быть может, Вы все же разрешите нам составить Вам компанию в этом нелегком деле... :) В любом случае, мы ждем Ваших новых работ по нашим заданиям! ;)

      Удалить
  7. А можно с вами вести по-месячный обзор, но только в формате не классического PL, мне нравится в стиле смешбука делать заметки. Не совсем поняла из условий, поэтому уточняю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, добрый вечер! Конечно, можно! Не просто можно, но и нужно! Наш блог как раз и имеет смэшбуковую направленность, просто мы с Ирой откатились от этого формата и документируем жизнь в кармашках Project Life. Но нам будет очень приятно, если кто-то все же будет вести в рамках этого проекта смэшбук!

      Удалить
  8. Девочки, в январские линки и февраль можно добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, изначально мы это не планировали, но сейчас решили, почему бы и нет? :) На следующий месяц мы сделаем по-хитрому: добавим 2 линки, а пока принимаем любые работы января и февраль с обязательными элементами!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения