суббота, 16 апреля 2016 г.

Крик души

Да простят меня Катя и Наташа, потому что, наверное, то что скажу дальше я не имею права писать. Но все-таки я скажу... пусть это будет с ошибками, пусть это будет неграмотно... просто наболело... Я очень люблю блог "Smash It"! И когда в 2014 я увидела, что в блоге затишье и посты перестали появляться, меня это очень расстроило. И я стала просто надоедать Кате и писать о том, что хочу помочь, что готова делать все что от меня зависит лишь бы Smash It жил. Я была полна сил и энергии. У меня появилось столько идей. Мне было радостно от того, что я делаю что-то полезное и это мне нравится. Блог начал жить. Мы с девочками часами обсуждали какие-то идеи, вопросы, планы. Мы радовались успехам и огорчались когда что-то шло не так... К сожалению, практика показала, что всего этого недостаточно... Сначала от нас ушла Наташа, потом возникли проблемы у Кати и Наташа вернулась, потому что я бы не смогла одна справится. А теперь вот снова Наташа выпала из творческого процесса и я снова осталось одна. И знаете у меня нет сил уже... Я пишу, а на глазах слёзы... Все вы прекрасно понимаете, что у каждой из нас кроме наших интересов есть работа, дети и какие-то проблемы. Но несмотря на это мы находим время для блога. Мы делаем, пишем, показываем. Мы придумываем, меняемся и стараемся вдохновить... Для кого мы все это делаем? Да, мы делаем все в первую очередь для себя и просто отражаем нашу работу и идеи в блоге. Но знаете? Хочется какой-то отдачи!!! Хочется видеть работы по заданиям, хочется видеть участников в СП, хочется видеть комментарии, хочется вопросов и предложений... Мы конечно видим их, но это, так сказать, от наших верных, не побоюсь этого слова, друзей, потому что их настолько мало, что вы в какой-то степени стали для нас чем-то большим, чем просто участники и читатели. И именно благодаря вам мы стараемся не поддаться унынию и продолжать это дело. Но сейчас меня стали посещать мысли о том, что возможно нужно все это закончить и отпустить вас, чтобы Вы больше не переживали за нас и четко знали, что все, блог закрыт.

Сейчас мне нужно писать пост по бэбибуку, но желания нет совсем. Я возможно доведу СП до конца и скорее всего поставлю точку на этом для себя, потому что я не знаю, что нужно делать, чем вдохновлять и заинтересовывать вас. Я в растерянности и полна сомнений по поводу всех своих идей и мыслей...

И последнее. Просто ради интереса. У нас 609 подписчиков, но кто действительно нас читает? Кто из вас ведет смэшбуки? Меня всегда интересовали эти вопросы. Поэтому... Дорогие читатели, пожалуйста, те кто читает наш блог и ведет смэшбук, поставьте "+" в комментариях.  

Спасибо всем кто прочитал! Спасибо кто понял меня! И спасибо заранее тем  кто отреагировал на этот пост! До встречи!

Утащить себе ссылку:

53 комментария:

  1. Я очень давно вас читаю и благодаря вам пришла к своему проджекту) так что вот вам мой большой и толстенький +)

    ОтветитьУдалить
  2. О, и у меня теперь крик души! Нет ни одного блога , где ведут смешбуки и артбуки , и этот единственный, любимый, всегда ожидаемый! Я тоже удивляюсь - в инете полно видео, где люди показывают как ведут смеши, как оформляют страницы, какие выбирают блокноты и материалы. Но неужели в нашей блогосфере их нет? Неужели никто, кроме 4-5 человек не ведет смешбуки? Это тааааак удивительно! Конечно, я буду очень расстроена , если блог закроется, но я понимаю тебя Ирина, не чувствовать отдачи для творческого человека - это невыносимо. Пропадает и вдохновение и желание .

    ОтветитьУдалить
  3. читаю, но смеш не веду.. только дд с вашими идеями второй год....

    Что сказать не знаю, ибо не топовый блогер и не имею 500 комментариев под каждым постом:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Я читаю, но терпения вести не хватает(( Пару недель и всё. Ещё и с печатью фото постоянно проблемы.
    Смотрю на чужие работы и радуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Я читаю давно и будет жаль, если блог опять уйдёт в подполье. Делала с вами два ДД, а до смеша второй год не доходят руки.

    ОтветитьУдалить
  6. Я читаю, но не веду. Все время думаю, что вот-вот начну... Будет очень жаль, если ваш блог закроется(
    Сейчас вообще везде спад активности и комментариев, даже у очень крупно-населенных читателями блогов бывает в задании куча участников и всего пара комментов.

    ОтветитьУдалить
  7. Я читаю для идей и вдохновения, в заданиях не участвую, т.к. веду ПЛ, а не смеш и веду его "по событиям", а не "по неделям".

    ОтветитьУдалить
  8. Читаю и участвую. И мне особенно обидно, потому что я только начала заниматься смэшбуком, только-только втянулась. И этот блог для меня главный стимул. Читаю посты прошлых лет и восхищаюсь. Столько участников и идей! Не хотелось бы, чтобы все закончилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю, постоянно заглядываю, вдохновляюсь. Но пока сама не веду)
    Уникальный по своей сути блог - ну где еще столько интересного найдешь про смеши?!

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда стараюсь найти время именно для этого блога. Он нестандартный, интересный, со своим лицом. Читаю, возвращаюсь за подпиткой. Вот такой я "паразит". Понимаю очень хорошо ваши чувства. Выбор всегда за автором, это понятно, что неприятно работать в пустоту. Но именно своей работой вы пытаетесь заполнить некоторый объем этой пустоты. Желаю сил и позитива! От меня плюсик

    ОтветитьУдалить
  11. Я вообще последнее время стало реже читать блоги, не говоря уже про комментарии. Как то все больше ИГ.
    Ваш блог люблю за уникальность и идейность. Идея вести смэшбук меня захватила сразу, но так же быстро сошла на нет.
    Сейчас иногда делаю странички в артбук, а смысла сохранять чеки, билетики и тп в повседневной жизни особо не вижу.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, я тебя прекрасно понимаю, вела с вами DD 2014. Смэшбук веду, но не день в день, сейчас доделываю декабрь 2015. Новый год обязательно буду вести, это такая память! Ваш блок особенный и уникальный, беру отсюда идеи и вдохновение! Очень жаль, если блок закроется. Но может кто-то захочет сотрудничать?

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, я тебя прекрасно понимаю, вела с вами DD 2014. Смэшбук веду, но не день в день, сейчас доделываю декабрь 2015. Новый год обязательно буду вести, это такая память! Ваш блок особенный и уникальный, беру отсюда идеи и вдохновение! Очень жаль, если блок закроется. Но может кто-то захочет сотрудничать?

    ОтветитьУдалить
  14. Все понимаю, сочувствую!.. Сама не раз была в такой ситуации, когда ух!ах! а отдачи мизер.... С вами прожила 1 год плотно! ВОобще, именно благодаря вам полюбила смеш. Но сейчас не веду... хотя поползновения в той или иной степени есть)
    Тут такое дело... Вряд ли что изменится даже после такого эмоционального поста. Будьте готовы к этому. И примите решение для себя, как бы тяжело не было...

    ОтветитьУдалить
  15. Я веду ПЛ и декабревник с вами делала. Блог очень интересный, но я понимаю, как все это трудно. А почему бы не устроить что-то вроде набора в дизайн-команду? Возможно, будут желающие))
    Насчет отдачи... Сейчас и правда какой-то спад комментаторской активности)) Да и судя по верхним комментариям, многие просто читают и вдохновляются.

    ОтветитьУдалить
  16. Поддерживаю предложенное выше - наберите ДК,) Конечно одному-двум авторам тяжело вести блог, но что мешает набрать активистов и в дальнейшем только вести организационную работу по мере возможности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется больше вдохновения к заданиям, для новичков, как я, это важно. Тк плохо представляем как вообще нужно вести смэш и тем более в соответствии с заданиями, поэтому и участников мало...будет больше вдохновения и примеров - потянутся участники.))

      Удалить
  17. Хочу попросить прощение, что вообще не участвую в комментариях, но ваш блог пока для меня единственный, который работает в таком направлении, как смэш-буки. А я их люблю. И ваш блог у меня один из первых, куда я заглядываю, чтобы посмотреть, что предлагается тут. И немного отстаю от PL, но вы единственные с кем его хочу вести, в таком ключе, как смэшбук. Спасибо, что встрепенули таким постом, буду стараться быть активнее, и проявляться в комменатриях, только не закрывайтесь!)).

    ОтветитьУдалить

  18. Я все время боюсь этого , что блог закроется. Для меня это станет катастрофой. Вы очень нужны! Я часто не выкладываю работы из-за их неуклюжести. Обещаю исправиться!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, почитала все комментарии. Почему бы вам и правда не набрать дизайн-команду? Будет ещё больше новых идей и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  20. Я читай... Но веду пл. только вот, я его никуда не выкладываю, ни в один челендж. Неожиданно поняла, что это личное. Не хочу чтобы это кто-то видел...

    ОтветитьУдалить
  21. смэш для меня пока загадка ))) веду ПЛ как более простой вариант, в том числе по вашим заданиям

    ОтветитьУдалить
  22. Читаю всегда с удовольствием, комментирую редко. Смэш пока не веду, но очень вдохновляюсь всеми вашими постами и подборками!

    ОтветитьУдалить
  23. Да, читаю и пытаюсь делать странички по заданиям. Но я не постоянна. Даже блог свой то веду, то забрасываю. А задания очень интересные, особенно нравятся лифтинги. Мне нравится копировать, и в блоге много идей, и в голове тоже много задумок как их использовать. Но многое не получается.

    ОтветитьУдалить
  24. + Читаю и пытаюсь (делаю) для себя, вдохновляясь вашим блогом. Но не комментирую и не показываю свои работы, как-то с комментариями у ВСЕХ ПЛОХО. В фейсбуке и инстаграмме вдохновилась, восхитилась, поставила нравится, а тут надо время побольше потратить, чтобы высказать своё восхищение.

    ОтветитьУдалить
  25. Думаю, излишне рассказывать, как меня вдохновляют ваши задания! :) Разве что вот в последнем я не смогла принять участие, но у меня была уважительная причина (думаю, вы и сами уже знаете, какая), а теперь я снова дома и мне снова хочется творить и я готова делать это вместе с вами по мере своих возможностей! Пожалуйста, не закрывайтесь! SmashIt! - единственный такой!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки,я вас очень понимаю, вам очень тяжело, особенно когда читатели вроде есть, но они молчат. Я вот благодаря вашему блогу завела смешбук) и веду всякие тетрадочки, в этом году перешла на проджект) и ваш блог весит у меня на главной страничке, чтобы не пропустить ваши вдохновляющие посты!) Но с рождением второй дочурки совсем времени не остаётся на скрап, творю только урывками, но вас читаю исправно)) я бы ч удовольствием побывала у вас в Пд просто боюсь проводить) и по качеству и по времени)) но если нужна помощь свистите я всегда за любой кипиш!))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки,я вас очень понимаю, вам очень тяжело, особенно когда читатели вроде есть, но они молчат. Я вот благодаря вашему блогу завела смешбук) и веду всякие тетрадочки, в этом году перешла на проджект) и ваш блог весит у меня на главной страничке, чтобы не пропустить ваши вдохновляющие посты!) Но с рождением второй дочурки совсем времени не остаётся на скрап, творю только урывками, но вас читаю исправно)) я бы ч удовольствием побывала у вас в Пд просто боюсь проводить) и по качеству и по времени)) но если нужна помощь свистите я всегда за любой кипиш!))

    ОтветитьУдалить
  28. Читаю давно, захожу всегда, разглядываю, вдохновляюсь, но смэш не веду. У меня не хватает терпения на него ))) и вообще, я поняла, что скрап (и смэш в том числе) для меня это чисто эпизодическое явление, под большое настроение. Постоянно я не могу заниматься бумажками. Не мое это. Но вот честно, может сложно будет вам поверить, но частенько смэши девочек меня вдохновляют на миниатюру, на создание какого-то украшения, на рисунок. Поэтому я и не отписываюсь от этого блога. А комментировать считаю.... как бы неуместным, ведь сама не "смэшу" )))) поэтому умничать, хвалить или критиковать девчат не лезу.

    ОтветитьУдалить
  29. Да, я тоже вас всегда читаю - это же уникальный блог, единственный такой, но пока не веду. А ситуация такая сейчас почти везде. Так что, такой крик души мне очень понятен. Действительно, руки опускаются, хочется все бросить и не воровать больше времени на это у семьи, детей, работы. Но все время что-то останавливает: давайте еще потерпим, может быть ситуация измениться к лучшему. Вот я, например, на Фестивале недавно встретила удивительную девочку лет 13-14, которая показала мне после МК огромный пухлый смеш-бук, хотя она и не знала, что он так называется. До сих пор жалею, что не сфоткала его - была бы сейчас вам поддержка. Да и согласна с Людмилой (коммент выше: не красиво умничать и комментировать, раз ты сам не смэшиш).

    ОтветитьУдалить
  30. Ира! Я так радовалась, когда увидела весеннее обновление блога, какие красивые баннеры! новая шапка блога! И у меня даже мысли не было, что может появиться этот пост.
    Год назад в лифтинг-задании моя работа была единственной. Сейчас во многих случаях Марины работы единственные. Есть предложение перевести ее в состав ДК, поскольку уровень ее работ высок и меня они останавливают от показа своего: я так не умею. :) Знаю-знаю про ее ситуацию в жизни, но все равно же творит :)
    Что смэш для меня? - это по-прежнему загадка. Преодоление своих страхов. Арт-терапия. С каждым новым постом он все лучше и интереснее. Ты мастер по смэшам и генератор идей, Ира! Да, у тебя не было раньше такой активной обратной связи, как сейчас, под этим постом. Но теперь-то ты знаешь: все не зря!
    Лично для меня ты сделала тоже много: твой первый этап по бэби-буку буквально вытащил меня из моего периода отчаяния и безнадеги, я делала страницу о себе-малышке и оживала. Не публиковала. До фото в блоге руки не дошли. Но обязательно будет, обязательно покажу и доделаю бэби-бук о себе.
    Впереди лето. Можно уйти в отпуск: комментариев и работ будет еще меньше. А можно сделать предотпускной пост и оставить открытыми линки на все лето: пусть туда складываются все сделанные смэш работы - вне конкурса и вне заданий.
    И еще, Ира, я помощник неважный. Но всегда готова помочь, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна по многим пунктам. Быть может, отпуск действительно даст соскучиться и авторам, и читателям? Я поковыряла ПЛ и поняла, что мне с ним адски скушна-а! Надоел до зелёных искр в глазах! И что делать дальше с документированием жизни, пока не решила. Бэби-бук не стала делать, меня как-то тема о себе никогда особо не привлекала. А сейчас я вообще не знаю, с чего начинать после долгого отсутствия, вообще подрастерялась, за что хвататься... Тьма незаконченного, долгов куча...
      Ира, мне показалось, что окончательно ты так и не решила, что делать. Отпусти ситуацию, не думаю об этом. Совсем. Самое правильное решение придёт неожиданно и когда перестанешь об этом напряжённо думать :)
      Будет жаль, если блог закроется, он один такой в русскоязычном сообществе. В любом случае из ленты не удалю и буду надеяться на лучшее.

      Удалить
    2. Ой, забыла уточнить, что классический ПЛ имела в виду. В формате смэша в этом году не делала.

      Удалить
    3. Вика, привет :) Ага-ага, тьма незаконченного тянет вниз. Давай мы с тобой объединимся как-то и будем вдвоем свои хвосты тянуть :)
      Про бэби-бук я тоже сначала так подумала, как ты, а потом... потом у меня появилась мысль, что после моего ухода (в его физическом смысле :)) моя дочь обо мне ничего не будет знать. А так нельзя. память поколений - великая штука. Так что подумай в этом ключе :) Подарок дочке от мамы :)

      Удалить
    4. Привет, Элиза! Знаешь, а ведь я тут сегодня пришла к тому же выводу, что дочке своим детям о бабушке будет нечего рассказать :) И успокоила себя тем, что современные люди вообще мало интересуются друг другом ("полайкали" быстренько и чмоки), всё больше о себе стараются рассказать. Насчёт объединения усилий согласна, пиши свои мысли на почту, если что ;)))

      Удалить
  31. Блог я читаю. И читаю с удовольствием. Веду, не смеш-бук, нет, что-то вроде личного дневника, и часто там использую ваши интересные идеи и кусочки заданий. Правда они всегда не вовремя, для того, чтобы показывать здесь. Мне будет очень жаль если вы закроете этот блог, но я это могу понять...

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, я всегда вас читаю и вдохновляюсь и смэш веду (далеко не первый). но в этом году я веду его с большим опозданием и времени фоткать -выкладывать совсем нет, так еще и неактуально уже зимние страницы показывать...

    Да, СмэшИт уникальный блог, посвященный смэшам, но надо признать, что последние пару лет смэши не так популярны, как до этого - сейчас на волне проджект лайф.

    Я хорошо понимаю, почему не приходят новые участники. Сама прежде, чем начать участвовать почти год просто читала блог. У вас все задания называются так - что сразу видно, что это большой годовой проект и кажется странным внезапно начать участвовать "не с первого этапа". Возможно, если бы посты выходили с простым названием "Задание №..", то новых участников не пугало бы начать с середины проекта.

    Мне будет жаль, если блог закроется совсем. Но обещать активное участие в ближайшем будущем я не могу, тем более вот-вот начнется лето...

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже читаю и с удовольствием, но в творчестве у меня большой провал последнее время, хотя чего только у меня нет (и смешбук в том числе)...

    ОтветитьУдалить
  34. Люблю вас читать, хотя смеш не веду, работаю пока в формате PL. Но тема очень интересная для меня!

    ОтветитьУдалить
  35. Я читаю вас, мне нравятся смеши, я иногда веду артбук.

    ОтветитьУдалить
  36. Читаю вас, веду смешбуки, но "делиться" результатами стесняюсь(((((
    Очень хочется, чтобы вы и дальше функционировали.
    Блог очень интересный и информативный, много интересных идей, которые руки так и чешутся воплотить!!! Спасибо, за то , что вы есть!!

    ОтветитьУдалить
  37. Совсем скоро выйдет пост, где вы обо всем узнаете и получите ответы на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
  38. с удовольствием захожу в блог и пытаюсь вести вместе ПЛ, жаль что не всегда успеваю комментировать, но нашла для себя много интересного!

    ОтветитьУдалить
  39. Можно изменить формат, если хочется делать надо продолжать! Мечтаю начать свой смэш))

    ОтветитьУдалить
  40. Всегда читаю и веду, но вот этот пост я осмелилась прочитать только сейчас, несмотря на то что он написан давно, больно осознавать что это правда. Я всегда читала и вдохновляясь вашими идеями что-то делала, да вот только казалось мне что мои работы хуже работ других учасниц, я стеснялась, боялась, но любила этот блог и сейчас люблю.

    ОтветитьУдалить
  41. Всегда читаю и веду, но вот этот пост я осмелилась прочитать только сейчас, несмотря на то что он написан давно, больно осознавать что это правда. Я всегда читала и вдохновляясь вашими идеями что-то делала, да вот только казалось мне что мои работы хуже работ других учасниц, я стеснялась, боялась, но любила этот блог и сейчас люблю.

    ОтветитьУдалить
  42. Ай-яй-яй! Ай-яй-яй-яй-яй! Ира!.. Как же так?!..
    В силу жизненных обстоятельств на длительное время выпала из жизни блогосферы. А тут вот вернулась, и как раз вот прям сейчас пишу пост про ваш потрясающе уникальный блог, зашла, чтобы скопировать ссылку. А тут такие новости...(((
    А-а-а-а-а!..((( Девочки, вернитесь... Согласна со всеми выше написавшими, что вы - самый удивительный и самобытный блог про смэши в блогосфере. И, хоть сама смеши и не веду, но влюбилась в ваш блог с первого же прочтенного абзаца...
    Вы делаете огромнейшее дело: и просветительское, и даже спасительное! За DD-2014 Вы даже не представляете, как я Вам благодарна! Вы меня им тогда вытащили из достаточно тяжелого эмоционального состояния... И я Вам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ за Ваш труд в блоге благодарна!
    Может, давайте снова обратно, а?.. Давайте, попробуем? )

    ОтветитьУдалить
  43. Да-да, я тоже за "давайте снова обратно". ДД-2016 отличный повод.

    ОтветитьУдалить
  44. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ mua bán máy photocopy cũ hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver máy photocopy chính xác.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения