понедельник, 23 мая 2016 г.

Мы не говорим вам "прощай", мы говорим "до свидания"

Сколько раз я писала и переписывала этот пост. Сначала хотелось написать что-то душевно-прощальное, потом думала как-то прокомментировать ваши вопросы и предложения. Но в итоге пришла к выводу, что возможно и не надо писать много слов, поэтому перейдем сразу к делу.
После долгих обсуждений мы единогласно решили, что блог закрывается. НО! Это не значит что мы прощаемся с Вами навсегда. Блог будет жить с тем, что мы опубликовали за все время нашей работы. Что же касается нас, то мы тоже никуда не пропадем. Я вот, например, все так же буду заполнять смэшбуки и стараться показывать все в своем блоге. Наташу, вы сможете читать и видеть ее работы чаще, так как кроме публикаций в своем блоге она часто бывает ПД и состоит в дизайн команде "Бумага-Марака". Так что всем, кому интересно наше творчество ,добро пожаловать в наши блого-домики. Мы будем рады видеть вас в гостях!
И напоследок, я хочу подвести итоги всех последних заданий. Я не буду публиковать скрины кого выбрал Рандом, а просто списком напишу задания и победителей. Итак:
  • Smash Project Life. Февральские работы - Елена Фейзова
  • Smash Project Life. Мартовские работы - Polyanskaya
  • Smash Project Life. Апрельские работы - Татьяна «Melisse»
  • Smash-задания за март - Iri
  • Smash-задания за апрель- Любовь
  • Проект "Babybook". По итогу за пять этапов - Татьяна Варакина

Прошу каждого победителя написать на нашу почту ru.smashbook(гав)gmail.com свой адрес с пометкой названия задания в котором вы выиграли.

Ну вот! Спасибо всем кто был с нами все эти годы! Мы не говорим "прощай", мы говорим "до свидания". До новых встреч!

Утащить себе ссылку:

13 комментариев:

  1. Я понимаю вас... Но просто нет слов, до чего жаль, нет слов!.. :( :( :(
    От всей души желаю вам, чтобы все ваши творческие задумки всегда приносили вам только радость!

    ОтветитьУдалить
  2. так жалко... я о скрапе еще понятия не имела, а блог уже работал и вдохновлял. надеюсь, что все-таки "до свиданья".. спасибо за ваши посты и помощь в освоении ПЛ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень жаль... До последнего надеялась, что такого поста не будет. Спасибо за все! Жаль, что мое общение с этим блогом было таким недлинным. Удачи вам во всем! Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Печалька :( Я тоже надеялась , что кризис минует... Спасибо, за всю ту радость , за все страницы, дневники и смешики, что были подарены этим блогом! Спасибо, Ира, Наташа , что вы щедро дарили вдохновение и учили нас красивому, светлому, доброму! Успехов и удач во всем! До свидания! :_ _ _

    ОтветитьУдалить
  5. Самое печальное известие

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо, что вы нас радовали и вдохновляли!! очень жаль что с блог закрывается(((( обязательно буду заходить в гости в блогодомики!!
    и благодарю за победу!
    удачи вам и творческих успехов, счастья и приятных теплых дней круглый год!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Я тебе уже говорила, что каждый волен сам решать, на что тратить свою жизнь. Ты дала блогу новое дыхание, новые идеи, новых читателей, и все было - на пользу - и читателям, и авторам. Блог остается, как копилка идей, мк, памятных работ. А мы все идем дальше - каждый по своему пути. И я уверена - ты обязательно еще что-нибудь придумаешь!
    СПАСИБО вам, Катя, Наташа, Ира!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное, что вдохновляли нас такое долгое время, мне очень жаль и искренне хочу чтобы это всё таки было "До свидания" , до сих пор надеюсь, потому что несколько лет назад для меня вы открыли что такое, смэшбук. И с тех пор я благодарна этому блогу, за его существование.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам, девочки, за ваш труд! Благодарственных чувств и слов вышло много, поэтому написала всё отдельно:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2016/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, может вернётесь, а? Собираю потихоньку ДЕ и все подсказки, ОЭ, фотоидеи и вопросы нашего блога переписала в тетрадочку, чтоб использовать в этом году... И я, оказывается не одна такая. Скучаем и надеемся... И смэш вообще делать не с кем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Загляни к Ире-Ирмачке в блог :) там что-то намечается :)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения